Всем дотерам и HoN'овцам посвящается.
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные разработчики. Тем, кто играл в DotA, попробовать LoL нужно обязательно, ведь он намного дружественней и динамичней. Тем, кто в DotA не играл — вкратце объясню. LoL — это командная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3vs3 и 5vs5). Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ.
Задача игрока: управляя одним из чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы крипов (союзные войска, производимые базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученные exp и gold.
ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «играть целый день» — выбор только за вами.
Плюсы:
Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд
Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса
С каждым обновлением (~каждые 1-2 недели) новые герои и новые механики.
Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные разработчики. Тем, кто играл в DotA, попробовать LoL нужно обязательно, ведь он намного дружественней и динамичней. Тем, кто в DotA не играл — вкратце объясню. LoL — это командная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3vs3 и 5vs5). Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ.
Задача игрока: управляя одним из чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы крипов (союзные войска, производимые базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученные exp и gold.
ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «играть целый день» — выбор только за вами.
Плюсы:
Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд
Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса
С каждым обновлением (~каждые 1-2 недели) новые герои и новые механики.
Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
Лично мне не понравилось. как-то скучно. Дота динамичнее.
ОтветитьУдалитьто чтон икаких преимуществ за деньги это здорово,а то это много игр сгубило
ОтветитьУдалитьИдея хороша, но реализация вряд ли позволит игре занять очень уж высокое место, но разработчик не виноват особенно, все еще разбираются как жанр будет работать, в отрыве от вова
ОтветитьУдалитьОтлично, надо попробовать.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что все эти дота-клоны просто мусор. Польза их только разве что для казуальных игроков.
ОтветитьУдалитьЖду доту вторую. Посомтрим, что будет.
ОтветитьУдалитьНапишите в чём преимущества/недостатки перед Защитой Древних.
ОтветитьУдалитьсреди дотеров лига легенд чтото вроде насмешки, когда игра идет 50 минут и счет 0-0 по фрагам:)
ОтветитьУдалитьАббривеатура мощная. Зато какая реклама нахаляву.
ОтветитьУдалить