Поиск по этому блогу

суббота, 12 февраля 2011 г.

MMORPG жанр и его однообразность.

В последние три года как минимум каждые полгода всплывают новости о "разрабатывающейся ММОРПГ нового поколения". Однако на вершине остаются - среди европейцев - World of Warcraft и Lineage, в азиатских странах - Perfect World. По сути, их качество и геймплей не намного превосходит клонов, просто они первые откусили кусочек большого пирога геймерской ниши. Сам я перестал играть в ММО-игры несколько лет назад, и очень хотел бы увидеть эту самую игру нового поколения. Итак, как же она должна выглядеть? Во-первых, надо отказаться от системы "уровней" и удерживать игрока в игре чем-то другим. Во-вторых, необходимо переработать систему ПВЕ. Во всех играх она представлена некими боссами, которые по сути являются набором скриптов. А это скучно. Где то всплывала идея о том, что игре необходимо иметь 2-3 воистину эпических боссов на игровой мир, которые будут управляться ГМами (гейм-мастерами). Мне она кажется интересной. Еще один момент, который позволит поднять интерес к игре: экономика, близкая к реальной. Ну, тут нужна кропотливая математическая работа. Но ни одной реальной экономической системы я не увидел ни в одной ММО. Из разряда мечтаний: физика, графон как в Крузисе, etc. В-общем, пока писал, я понял, что глобальное развитие жанра я вижу плохо. А что думаете вы?

12 комментариев:

  1. Я думаю Tera будет не такая как все остальные

    ОтветитьУдалить
  2. жду эту мегаанимешную моделку

    ОтветитьУдалить
  3. ММОРПГ (MMORPG) - расшифровается как massive multiplayer online roley-play game, что в переводе ролевая игра расчитаная на большое количество игроков. Как то так.

    ОтветитьУдалить
  4. Система экономики в Second life неплохо заделана.

    ОтветитьУдалить
  5. Давно не играю в мморпг, гиблое это дело. Хотя может быть, если Тера выйдет на английском, то ее попробую.

    ОтветитьУдалить
  6. Мморпг-как наркотик.Очень вредная штука

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не нравились мморпг, что поделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Насчет экономики в онлайн играх все не так плохо. В EVE online, например, экономическая модель сделана на серьезном уровне

    ОтветитьУдалить
  9. Еще обязательным пунктом я бы сделал разнообразие! Куча классов, оружия, брони, огромная карта, сделали бы игру очень интересной!

    ОтветитьУдалить
  10. По-поводу другой системы развития согласен, уровни немного надоели, хотя в мозг ничего не приходит кроме лвлов.....

    Fedor, есть игры где 8-9 классов, дохрена оружия и брони, и очень огромная карта-перфект ворлд или аллоды онлайн.... правда они особо много интереса не дают.

    ОтветитьУдалить